Российские операторы предложат абонентам отключить рекламу за деньги

rossiyskie-operatoryi-predlozhat-abonentam-otklyuchit-reklamu-za-dengi-0

Российские мобильные операторы планируют ввести для своих абонентов широко востребованную в мире  платную услугу, позволяющую отключать рекламу на сайтах, примерная стоимость которой может составить от 30 до 100 рублей в месяц.

По данным «Известий», операторы связи могут начать предоставлять платную услугу для пользователей, которая позволит выключать рекламу на всех сайтах. Операторы «большой четверки» уже провели соответствующие переговоры по поводу внедрения этой технологии с руководством системы блокировки рекламного контента AdStop, о чём сообщил изданию глава компании AdStop Евгений Гордеев. В «Ростелекоме» заявили, что они уже решили внедрить подобную систему.

«Если человек заходит на сайт с включённым сервисом блокировки рекламы, то сайт может ему написать: «Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое» и вывести чёрный экран. Мы же договорились с большим количеством сайтов — их порядка 100 тыс, — что они не пошлют таких пользователей выключать блокировщика рекламы, но получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, то есть оператор связи поделится с администраторами сайтов деньгами, которые заплатили пользователи», — сказал глава компании AdStop.

По словам Евгения Гордеева, такая услуга для пользователя будет стоить от 30 до 100 рублей в месяц. Для демонстрации возможностей системы операторам связи AdStop подключал систему блокировки рекламы к Wi-Fi-роутеру, и пользователи, которые подключались к интернету через эту беспроводную точку доступа, не видели рекламы. Он также отметил, что администраторам сайтов рано или поздно придется пойти навстречу операторам связи, если они захотят сохранить прежний трафик.

«По сути, пользователям не принципиально, откуда получать контент. И если они несколько раз столкнутся с черным экраном, то постепенно перестанут заходить на этот сайт, заменив его для себя другим», — отметил Евгений Гордеев.

Кандидат юридических наук Дмитрий Галушко считает, что такая услуга не нарушает действующее законодательство, так как если пользователь хочет получать информацию без рекламы — это его право, а следовательно оператор связи может предоставлять такую услугу. В «Билайне» и Tele2 заявили, что не планируют вводить такую услугу. В «МегаФоне» от комментариев отказались. В Ростелекоме заявили, что пока  блокировки рекламы за деньги нет, но эта услуга скоро появится.

«Стоимость в размере от 30 до 100 рублей — приемлемая. Если взять минимальную цену, то это получается 1 рубль в день — это сопоставимо с такими услугами, как антиопределитель номера. Основными пользователями услуги могут быть жители больших городов, так как у них выше благосостояние и они с удовольствием заплатят за такую услугу, вместо того чтобы постоянно при заходе на сайты смотреть рекламные видеоролики, которых сегодня становится всё больше», — считает Денис Кусков.

Генеральный директор аналитической компании TelecomDaily Денис Кусков рассказал, что услуги блокировки рекламы операторами связи есть в разных странах, например в Бельгии и Голландии такой услугой пользуется порядка 15% пользователей. В России сейчас работают порядка 257 млн. SIM-карт. Интернетом пользуются около 110 млн пользователей. По мнению Дениса Кускова, такая услуга в России будет пользоваться популярностью.

Источник: ИзвестияИзвестия

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter