Apple Store вновь стали самыми прибыльными магазинами в США
Из года в год различные консалтинговые компании проводят специальные исследования, целью которых является выяснить, насколько выгодно для тех или иных компаний содержание своих розничных магазинов.
На днях американская консалтинговая компания RetailSails опубликовала на своём сайте результаты нового исследования, в соответствии с которым «яблочные» магазины Apple Store вновь оказались самой продуктивной розничной сетью в США по итогам двенадцати месяцев с июня прошлого года.
По подсчётам аналитиков из RetailSails, Apple эффективнее других использует пространство своих магазинов и в результате выручка компании за отчетный период составила чуть более $ 6000 на квадратный фут (0,09 квадратного метра). С большим отрывом она обошла сеть ювелирных магазинов Tiffany & Co ($ 3017), которая оказалась на втором месте и компанию по продаже одежды Lululemon Athletica ($ 1936), замкнувшую тройку лидеров.
В настоящее время розничная сеть Apple Store насчитывает около 390 магазинов, в которых работают порядка 72,8 тысячи человек и за прошлый год средняя выручка Apple Store составила $ 51,5 млн.
В течение 11 лет за развитие Apple Store отвечал Рон Джонсон (Ron Johnson), который пришел в компанию в 2000 году, но в ноябре прошлого года он покинул Apple, а в феврале этого года на его место пришел бывший глава британского ритейлера Dixons Джон Брауетт (John Browett), однако проработал на своем посту всего восемь месяцев.