Успешные продажи iPad Pro помогут Apple увеличить продажи своих планшетов

ipad-pro-shipments-0

По мнению аналитика KGI Securities Минг-Чи Куо, появившийся на прошлой неделе в продаже 12,9-дюймовый iPad Pro поможет компании Apple значительно увеличить продажи собственных планшетов в четвёртом квартале этого года.

Судя по последним квартальным финансовым отчётам компании Apple, вслед за сокращающимися уже не первый год продажами плееров iPod, в Купертино начинают испытывать проблемы с реализацией своих планшетов. Например, в третьем календарном квартале текущего года Apple отгрузила всего 9,9 млн. единиц iPad, в то время как за аналогичный квартал прошлого года ей удалось продать 12,3 млн. своих планшетов различных моделей.

Но ещё не всё потеряно, считает аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо, ведь неделей ранее Apple вывела на рынок свой новых планшет —  12,9-дюймовый iPad Pro. В своём новом докладе для инвесторов аналитик прогнозирует, что в четвертом квартале 2015 года Apple сможет реализовать от 2,4 млн. до 2,6 млн. этих планшетов. При этом он считает, что уже в начале следующего года его продажи сократятся примерно до 2,1-2,3 млн. единиц, но всё же iPad Pro поможет Apple увеличить количество отгруженных планшетов.

Кроме того аналитик подтвердил, что единственным поставщиком нового процессора A9X для iPad Pro является тайваньская TSMC. Напомним, что после старта продаж iPhone 6S было проведено несколько тестов, которые показали, что процессоры A9 от TSMC имеют небольшие преимущества, по сравнению с этими чипами, выпущенными Samsung. Но Минг-Чи Куо уверен, что результаты этих тестов вряд ли как то повлияли на решение Apple сделать TSMC эксклюзивным поставщиком A9X.

ipad-pro-shipments-1

Тем не менее он предполагает, что южнокорейская компания тоже будет принимать участие в поставках комплектующих для 12,9-дюймового планшета Apple. В своём докладе Минг-Чи Куо утверждает, что в настоящее время поставкой дисплейных панелей для iPad Pro занимается только Sharp, но Samsung тоже может стать одним из поставщиков дисплеев для этого планшета, так как японская компания испытывает некоторые проблемы с их производством.

В заключение своего доклада аналитик также сообщил о сложностях, с которыми столкнулась Apple при производстве новых аксессуаров для iPad Pro. В частности Минг-Чи Куо отмечает, что в настоящее время Apple испытывает проблемы с появившимся в продаже одновременно с iPad Pro фирменным стилусом Apple Pencil. По словам аналитика, процесс производства Apple Pencil очень сложен и ограниченные поставки этого аксессуара также могут повлиять на продажи iPad Pro.

Источник: KGI Securities

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter