Владельцы iPhone 6/6 Plus заявили о проблемах с сенсорными экранами
На официальном форуме поддержки Apple несколько пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus пожаловались на проблемы с сенсорными экранами своих смартфонов, которые стали проявляться спустя два года после начала их использования.
В начале осени 2014 года Apple анонсировала две модели своих флагманских смартфонов восьмого поколения — iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Они стали первыми смартфонами в истории компании, оснащёнными увеличенным до 1 Гб объёмом оперативной памяти, а также дисплеями с диагональю более 4 дюймов. В итоге, всего через несколько дней после старта продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus, Apple заявила, что за первый уик-энд она продала 10 млн. единиц этих смартфонов.
И теперь, спустя почти два года, на официальном форуме поддержки Apple сразу несколько владельцев iPhone 6 и iPhone 6 Plus заявили о том, что у них начались проблемы с сенсорными экранами этих смартфонов. Они утверждают, что в верхней части экрана, а иногда и ниже, появляется мерцающая полоса серого цвета. При этом значительно снижается чувствительность сенсорного экрана смартфона, а у некоторых из них дисплей вообще перестаёт отвечать на прикосновения.
Как отмечают ребята из сервисного центра iFixit, виновницей такого поведения сенсорного экрана является скрытая производственная проблема, называемая ими «болезнью Touch». По их словам, это довольно распространённая проблема, которая может проявиться в любой момент. Как стало известно, в последнее время владельцы iPhone 6 и iPhone 6 Plus периодически (до нескольких раз в неделю) обращаются с подобной проблемой не только в iFixit, но и в другие сервисные центры.
Сообщается, что в некоторых случаях «болезнь Touch» возникает из-за проблем с контроллером сенсорного экрана, а в других — из-за проявляющихся со временем микроскопических трещин в припое, соединяющим эту микросхему с материнской платой. Таким образом, замена дисплея не поможет, но возникновение этой проблемы можно решить с помощью дополнительной зашиты материнской платы от деформации путём армирования прочной металлической пластиной.
Если обратиться в любой из сторонних сервисных центров, специализирующихся на микропайке, то там, наверняка, смогут произвести повторную пайку или заменить контроллер сенсорного экрана, но в этом случае вы лишаетесь официальной гарантии Apple. В свою очередь, компания Apple осведомлена об этой проблеме, но пока что заявляет, что она не является браком и отказывает владельцам iPhone 6 и iPhone 6 Plus в замене смартфона «по гарантии».