Xiaomi открывает в Москве свой первый монобрендовый магазин

xiaomi-otkryivaet-v-moskve-svoy-pervyiy-monobrendovyiy-magazin-0

Компания «Смарт оранж», подразделение дистрибутора RDC Group, планирует открыть первый официальный розничный бутик Xiaomi в московском ТРЦ «Калейдоскоп», а к лету 2018 года в России будет около 20 магазинов китайского бренда.

Как сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на представителя «Смарт оранж», одного из подразделений компании RDC Group, являющейся официальным дистрибьютором продукции Xiaomi в России, в Москве будет открыт первый официальный магазин китайского производителя. Он также отмечает, что планируется открытие и других салонов Xiaomi, но общее количество магазинов, сроки их открытия, а также инвестиции в проект представитель «Смарт оранж» не раскрывает.

По информации издания, первый монобрендовый магазин Xiaomi расположится в торговом центре «Калейдоскоп» по адресу Сходненская улица, дом 56. Торговая площадь открывающегося магазина, в котором будут продаваться как смартфоны, так и другие устройства китайского производителя, составит порядка 30 кв. метров. По данным человека, знакомого с менеджерами RDC Group, к лету 2018 года «Смарт оранж» планирует открыть примерно 20 магазинов Xiaomi. Флагманский бутик появится в Москве, магазины поменьше — в регионах, а общий бюджет проекта он оценивает чуть более чем в $2 млн.

Открытие монобрендового магазина обходится не менее чем в 3 млн. рублей, отметил сотрудник одной из розничных сетей. Представитель «Смарт оранж» это не прокомментировал, но уточнил, что в настоящее время ведутся переговоры с владельцами торговых площадей. Одним из инвесторов Xiaomi с 2012 года является фонд DST Юрия Мильнера. Он был лид-инвестором в трех раундах финансирования более чем на $0,5 млрд., из них подавляющая часть — от DST, говорил человек, близкий к одному из инвесторов в Xiaomi. В общей сложности DST вложил в Xiaomi больше любого другого инвестора, отметил он.

По оценкам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сейчас Xiaomi занимает менее 1% российского рынка смартфонов в штуках. В августе доля этого производителя на российском рынке телефонов составила 0,4% в штуках и 0,8% в деньгах, отметил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Как следует из данных Telecom Daily, в первом полугодии текущего года в России было продано 11,3 млн. смартфонов. По мнению сотрудника одного из ритейлеров, для Xiaomi достигнутые позиции – отличный результат и объясняется он именно выходом в крупные розничные сети.

В России китайский бренд появился летом 2015 года, когда компания «Марвел-Дистрибуция» подписала с Xiaomi официальное дистрибуторское соглашение на поставку планшетов (модель Mi Pad). В августе 2015 года крупнейший китайский онлайн-ретейлер JD.com, который пришел в Россию летом 2015 года, начал продажи смартфонов Xiaomi Mi4. В июне текущего года официальные продажи смартфонов Xiaomi стартовали в магазинах розничных сетей «Связной» и «Евросеть».

Источник: Ведомости

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter