Samsung остаётся основным поставщиком дисплеев для iPad

apple-relying-more-heavily-on-samsung-for-ipad-displays-0

Несмотря на то, что в последнее время Apple предпринимает различные шаги, чтобы дистанцироваться от  Samsung, южнокорейская компания остаётся основным поставщиком дисплеев для iPad, сообщает издание CNET.

Согласно новым данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, с апреля по июнь Samsung поставила больше 9,7-дюймовых дисплеев для четвертого поколения iPad, чем LG Display и аналогичная тенденция может продолжиться с дисплеями для следующего поколения iPad Mini.

Вместо того, чтобы увеличить количество заказов у других производителей, с первого квартала 2013 года Apple увеличила их количество у своего основного конкурента. Так, по данным экспертов NPD DisplaySearch, за первый квартал южнокорейская компания отгрузила для Apple 2,3 млн. дисплеев, а уже во втором квартале их количество было увеличено на 80% и составило 4,1 млн. единиц.

Как полагают аналитики NPD DisplaySearch, именно Samsung станет основным поставщиком 7,9-дюймовых дисплеев Retina для так называемого iPad Mini 2, хотя ранее утверждалось, что ответственность за основную часть этих заказов будет возложена на LG Display.

s7ranger

Сооснователь и автор проекта Newapples.ru.
Пишу обо всём, что связано с компанией Apple — о новостях, слухах и других интересных событиях, связанных с этой компанией и её продукцией.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter