Как будут выглядеть приложения на iPhone 6 с 4,7-дюймовым дисплеем

how-apple-could-make-the-move to-4-7-inch-iphone-displays-0

В настоящее время уже ни у кого не вызывает сомнений, что новый iPhone 6 получит 4,7-дюймовый дисплей, а значит пришла пора взглянуть на то, как будут выглядеть существующие приложения на таком дисплее.

Среди целого шквала слухов про iPhone 6, который захлестнул нас за последний месяц, пожалуй, самой интересной была информация от аналитика Минг-Чи Куо. На прошлой неделе в своём докладе для инвесторов он сообщил, что iPhone 6 получит 4,7-дюймовый дисплей с разрешением 1334×750 точек и плотностью пикселей 326ppi.

Как известно, компания Apple всегда очень осторожно подходила к изменению разрешения дисплеев в iOS устройствах. Изначально в iPhone был установлен дисплей с разрешением 320×480 пикселей, а немного позже, компания Apple оснастила свои смартфоны дисплеем Retina с более высоким разрешением — 640×960 пикселей.

how-apple-could-make-the-move to-4-7-inch-iphone-displays-1

Надо отметить, что во всех этих случая Apple удваивала разрешение дисплеев, что позволило не переписывать полностью уже существующие приложения, чтобы они отображались во весь экран. Что касается разработчиков, они по желанию могли увеличить разрешение изображений в своих приложениях для полной поддержки дисплеев более высокого разрешения.

Когда в 2012 году вместо 3,5-дюймовых дисплеев Apple оснастила свои смартфоны 4-дюймовыми дисплеями, она просто увеличила разрешение дисплея по вертикали, сделав его 640 х 1136 пикселей. Правда, в этом случае существующие приложения запускались на 4-дюймовых iPhone с черными полосами в верхней и нижней части экрана.

Если же верить Минг-Чи Куо, в свой новый iPhone 6 компания Apple установит 4,7-дюймовый дисплей с разрешением 1334×750 пикселей, но при этом сохранит ту же плотность пикселей (326ppi.), как и в текущем iPhone 5S. Это означает, что разработчикам не придётся полностью изменять свои приложения, а все элементы пользовательского интерфейса (UI), такие как иконки, будут иметь тот же размер, но слегка растянутся по экрану.

how-apple-could-make-the-move to-4-7-inch-iphone-displays-2

Между тем, в тех существующих приложениях, которые не оптимизированы под новое разрешение дисплея, будут отображаться черные полосы не только в верхней и нижней части, но и по краям экрана. Как это будет выглядеть можно увидеть ниже на изображениях, размещённых на сайте TheVerge, где слева показано приложение в его текущей версии, а справа это же приложение, оптимизированное под 4,7-дюймовый дисплей.

how-apple-could-make-the-move to-4-7-inch-iphone-displays-3

how-apple-could-make-the-move to-4-7-inch-iphone-displays-4Таким образом, учитывая вполне объяснимое желание Apple избежать серьёзной фрагментации в своих устройствах, разрешение дисплея 1334×750 пикселей в новом iPhone 6 кажется самым удачным вариантом, при котором ни самой компании, ни разработчикам не придётся модернизировать свои приложения.

s7ranger

Сооснователь и автор проекта Newapples.ru. Пишу обо всём, что связано с компанией Apple - о новостях, слухах и других интересных событиях, связанных с этой компанией и её продукцией.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter