В 2015 году на долю Apple пришлось две трети рынка смарт-часов
Аналитики Canalys утверждают, что в прошлом году компания Apple заняла доминирующее положение на рынке смарт-часов, реализовав в общей сложности более 12 млн. единиц Apple Watch, что соответствует двум третям мирового рынка.
Несмотря на то, что компания Apple продолжает скрывать данные о количестве отгруженных смарт-часов Apple Watch и не сообщает об этом даже во время отчёта о квартальной прибыли, аналитикам по своим каналам всё же удается узнавать такую информацию. Согласно последнему отчёту Canalys, хотя продажи Apple Watch стартовали только в марте 2015 года, всего за девять месяцев компании Apple удалось занять доминирующее положение на рынке смарт-часов.
По оценкам аналитиков исследовательской компании, в последнем квартале прошлого года компания Apple смогла продать 5 млн. единиц своих «умных» часов, а за весь 2015 год в общей сложности было отгружено 12 млн. единиц Apple Watch, что соответствует двум третям в общем объёме мирового рынка смарт-часов. На второе место в четвёртом квартале 2015 года удалось вернуться компании Samsung благодаря выпущенным в сентябре Gear S2, которые пользователи приняли значительно лучше, чем предыдущее поколение смарт-часов южнокорейского производителя. Третье место заняла компания Pebble, а на четвёртом расположилась Huawei, ставшая ведущим поставщиком устройств на платформе Android Wear.
В своём отчёте аналитики Canalys также поделились информацией о продажах фитнес-браслетов, поставки которых в прошлом году превысили 37 млн. единиц. В этой категории носимой электроники первое место заняла американская Fitbit, которая в прошлом квартале отгрузила рекордное количество фитнес-браслетов (точная цифра не сообщается). Сразу за ней на второй позиции расположилась китайская Xiaomi, реализовавшая в прошлом году около 12 млн. фитнес-браслетов Mi Band.