Владельцы iPad, как правило, старше и богаче пользователей других планшетов
Как известно, iPad является самым продаваемым планшетом в мире, что подтверждает последний квартальный отчёт Apple, в соответствии с которым она смогла реализовать порядка 15,43 млн. единиц своих планшетов за последний квартал прошлого года.
Стоимость самого младшего iPad 2 в магазина Соединённых Штатов составляет $ 500, тогда как топовый вариант, включающий в себя модуль 3G и 64 Гб памяти стоит $ 830, а это значит, что покупка «яблочного» планшета требует наличия серьезных денежных средств.
Как показало новое исследование аналитической компании NPD Group, в среднем владельцы iPad старше и богаче, чем те, кто приобретает планшеты других производителей.
По итогам этого исследования стало известно, что более 40% покупателей iPad имеют ежегодный семейный доход в $ 100 тыс. или больше и лишь 26% покупателей из этой же категории приобретают планшеты других производителей. По мнению аналитиков NPD Group, это напрямую зависит от цен на планшеты:
«Широко известно, что планшеты на Android OS гораздо дешевле, чем на iPad от Apple. Например, Kindle Fire от Amazon, которых было продано около 6 млн. единиц за 5 месяцев, стоят всего лишь $ 200.»
Однако, уже сейчас наблюдается возрастное разграничение владельцев планшетов, которые продолжают набирать всё большую популярность, а это значит, что с течением времени результаты подобных исследований будут меняться. Как следствие, очень скоро производителям придётся «подгонять» свои планшеты по данному признаку, то есть выпускать «молодежные» или «элитные» версии.