Специалисты из iFixit разобрали iPhone 5S
Как уже сообщалось ранее, сегодня в 9 странах мира стартовали официальные продажи iPhone 5S и iPhone 5C, и практически сразу после их начала специалисты из iFixit заглянули внутрь нового флагманского смартфона Apple.
По словам ребят из iFixit, новый iPhone 5S они получили в свои руки через несколько часов после того, как он официально поступил в продажу в Австралии и, как ожидалось, при его разборке они не обнаружили никаких серьезных внутренних изменений, за исключением некоторых новых компонентов.
При снятии передней панели iPhone 5S, ребята из команда iFixit обнаружили, что там появился новый шлейф, соединяющий датчик Touch ID и порт разъёма Lightning, а следовательно снимать экран нужно очень осторожно, чтобы не повредить этот шлейф.
iFixit также отмечает, что количество клея, используемого для крепления аккумулятора в iPhone 5S (3,8 В — 5.92Wh — 1560 mAh) немного больше, чем в iPhone 5 (3.8V — 1440 mAh), что может значительно усложнить замену аккумулятора этого смартфона.
Когда ребята добрались до материнской платы iPhone 5S, они так и не смогли найти сопроцессор движения M7. При этом они предположили, что M7 может быть встроен в основной чип A7.
Apple A7 APL0698 (красный), модем LTE Qualcomm MDM9615M (оранжевый), приемопередатчик LTE/HSPA+/CDMA2K/TDSCDMA/EDGE/GPS Qualcomm WTR1605L(жёлтый)
флэш-память SK Hynix H2JTDG8UD3MBR на 16 Гб (красный), контроллер питания радиочастотных цепей Qualcomm PM8018 (оранжевый), контроллер сенсорного ввода Broadcom BCM5976 (синий) и другие чипы
сердце iPhone 5S — Apple A7
Они также отметили, что благодаря упорядочению и оптимизации внутренней конструкции iPhone 5S, компании Apple удалось высвободить побольше места под увеличенную батарею и некоторые другие новые компоненты смартфона.
Среди основных проблем при разборке iPhone 5S специалисты iFixit отметили высокую стоимость замены дисплея, состоящего из защитного стекла, сенсорного экрана и ЖК панели, использование нестандартных винтов и ненадежное крепление шлейфа датчика Touch ID, а к достоинствам отнесли удобство замены экрана и батареи.
В целом специалисты iFixit поставили новому «яблочному» флагману 6 баллов из 10 по ремонтопригодности (10 — самый простой в ремонте), а значит его ремонт не намного сложнее ремонта iPhone 5, получившего в прошлом году 7 баллов.