Foxconn готовит заводы Sharp к производству AMOLED-дисплеев для iPhone
По информации азиатских СМИ, тайваньский концерн Foxconn приступил к переоснащению нескольких производственных линий на заводах Sharp, готовя их мощности к выпуску AMOLED-дисплеев для будущих моделей смартфонов Apple.
В конце марта стало известно, что после повторного пересмотра условий сделки крупнейший мировой OEM-производитель электроники тайваньский концерн Foxconn согласился приобрести 66,6% акций японского производителя электроники Sharp за 389 млрд. иен (около $3,5 млрд). Ранее тайваньский производитель уже не раз заявлял о своей заинтересованности в производстве дисплеев, которые, как правило, являются одним из самых дорогих компонентов в мобильных устройствах.
Когда Samsung начала оснащать свои смартфоны AMOLED-дисплеями, многие эксперты утверждали, что в ближайшее время их можно будет увидеть в моделях смартфонов среднего и высокого класса других производителей, в том числе Apple. По оценкам аналитиков Digitimes, в 2016 году глобальные поставки AMOLED-панелей для смартфонов увеличатся до 3,45 млн. единиц в месяц, к 2020 году они вырастут до 10,24 млн. единиц, а уже к 2025 году поставщики ежемесячно будут отгружать до 13,57 млн. единиц панелей.
Помимо этого азиатское издание сообщает, что Foxconn начал переоснащение нескольких производственных линий Sharp, на которых в дальнейшем будут выпускаться AMOLED-дисплеи для будущих моделей смартфонов компании Apple. Со ссылкой на собственные источники издание утверждает, что руководство тайваньского концерна планирует выделить три производственные линии Sharp (одну на заводе 4.5G и две на 6G), мощности которых позволят ежемесячно отгружать не менее 9,85 млн. 5,5-дюймовых AMOLED-панелей.
Ожидается, что благодаря финансовой поддержке со стороны тайваньского концерна Foxconn, доля японского производителя на мировом рынке по поставкам AMOLED-дисплеев для смартфонов будет постоянно увеличиваться. К 2018 году она составит незначительные 1,1%, к 2020 году уже 6,2%, ещё через три года 10,0%, а к 2025 году она достигнет 13,2%. Напомним, что в настоящее время компания Apple уже использует гибкие OLED-панели в своих устройствах, но пока что только в Apple Watch.