Джин Мюнстер по-прежнему верит, что в 2016 году Apple выпустит телевизор
За последний год в сети практически не появлялось никакой информации об интерактивном телевизоре Apple, но на днях аналитик Джин Манстер вновь поднял эту тему в своём интервью новостному изданию Business Insider.
Последние упоминания о том, что компания Apple работает над интерактивным телевизором появлялись в сети около года назад и тогда многие эксперты, включая аналитика Минг-Чи Куо из KGI Securities, отмечали, что его появление на рынке может состояться не раньше 2015 года. Однако, аналитики NPD DisplaySearch уверяли, что Apple приостановила работу над этим устройством, потому что на тот момент для неё важнее была разработка собственного носимого устройства.
Одним из основных экспертов, который был уверен в скором релизе интерактивного телевизора Apple был аналитик Piper Jaffray Джин Манстер. Как стало известно, несмотря на свои многочисленные неудачные предсказания в прошлом, он всё ещё не теряет надежду, что компания Apple продолжает разработку этого устройства. Об этом ведущий аналитик Piper Jaffray заявил в своём интервью, которое ранее в этом месяце он дал изданию Business Insider.
Как отметил Манстер, компания Apple действительно отложила разработку собственного телевизора, потому что была полностью сосредоточена на работе над своим первым носимым устройством, которое было анонсировано в сентябрьской презентации вместе с новыми смартфонами. По словам аналитика, если оглянуться назад, то можно заметить, что с момента начала работы над Apple Watch и до их вывода на рынок компания Apple потратила несколько лет.
Аналитик отмечает, что на протяжении последнего десятилетия на разработку новых продуктовых линеек у Apple уходило от 3 до 6 лет, и на создание собственного телевизора она может потратить примерно столько же времени, а значит появление на рынке интерактивного телевизора можно ожидать уже в 2016 году. При этом Манстер считает, что если производители ежегодно реализуют около 220 млн. телевизоров, то Apple легко сможет захватить не менее 10% этого рынка, продавая по 22 млн. телевизоров в год.