Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов в мире
Как обычно, в конце года известные мировые СМИ публикуют рейтинги «самых-самых» компаний и в этом году, по версии американского журнала Forbes, компания Apple вновь возглавила список самых дорогих брендов в мире.
Вчера на страницах Forbes был опубликован ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов и в этом году, уже третий раз подряд, первое место вновь заняла компания Apple, стоимость которой почти вдвое больше, чем у её ближайшего конкурента — Microsoft.
Компания Apple оценивается в $104.3 млрд., за ней следует Microsoft ($56.7 млрд.), которая слегка опередила компанию Coca-Cola ($54.9 млрд.), замыкающую тройку самых дорогих брендов. В первой десятке также оказались такие компании, как IBM ($50.7 млрд.), Google ($47.3 млрд.), McDonald`s ($39.4 млрд.), General Electric ($34.2 млрд.), Intel ($30.9 млрд.), Samsung ($29.5 млрд.) и Louis Vuitton ($28.4 млрд.).
Некоторые из этих компаний за последний год показали значительный рост. Например, стоимость компания Apple выросла на 20%, поискового гиганта Google — на 26%, а стоимость основного конкурента Apple на рынке мобильных устройств — южнокорейской Samsung выросла на целых 53%.
При подсчете стоимости брендов Forbes оценивал доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также роли, которую играет бренд в своей отрасли. Стоит также отметить, что в этот рейтинг попали только те компании, которые присутствуют на рынке США, а следовательно в список не попала китайская China Mobile, которая является крупнейшим оператором мобильной связи в мире.