Apple вложила $1 млрд. в китайский сервис онлайн-заказа такси Didi Chuxing

apple-invests-1billion-didi-chuxing-0

Американская компания Apple инвестировала $1 млрд. в конкурирующий с UberChina сервис заказа такси Didi Chuxing, общие инвестиции в который оцениваются в $25 млрд., что делает его одним из самых дорогостоящих стартапов Китая.

По информации The Wall Street Journal, компания Apple инвестировала $1 млрд. в китайский онлайн-сервис заказа такси Didi Chuxing, который является основным конкурентом UberChina. Общие инвестиции в Didi Chuxing уже достигли $25 млрд., что делает его одним из самых дорогостоящих китайских стартапов. По утверждению Didi Chuxing, проект ежедневно осуществляет около 11 млн. поездок и обслуживает почти 300 млн. пользователей по всему Китаю.

В телефонном интервью местному агентству Синьхуа генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что стратегическое решение инвестировать в Didi Chuxing было принято по целому ряду причин, в том числе для того, чтобы больше узнать об определенных сегментах китайского рынка. Он также отметил, что в Купертино видит много возможностей для тесного сотрудничества двух компаний, а также уверены в том, что со временем оно принесет большую прибыль.

«Didi служит инновационным примером. Мы очень впечатлены бизнесом, который они создали, а также их отличной командой и руководством. Мы рассчитываем поддержать их на данном этапе развития», — заявил глава Apple Тим Кук.

Журналисты The Wall Street Journal предполагают, что вложения компании Apple в китайского конкурента Uber могут быть связаны с проектом создания собственного электромобиля. Согласно последней информации, в настоящее время над проектом под кодовым названием Titan работают 1800 сотрудников американской компании. Кроме того, для работы над инновационным электромобилем Apple активно переманивает соответствующих специалистов у других компаний.

По мнению аналитиков, инвестиции Apple показывают, как американский технологический гигант может диверсифицировать собственный бизнес на фоне снижения продаж своих смартфонов. Компания Apple сделала акцент на быстро растущей выручке от своих услуг, таких как Apple Music и сервисе мобильных платежей компании Apple Pay. Эту стратегию должны укрепить инвестиции в китайский онлайн-сервис заказа такси, считает аналитик Moor Insights & Strategy.

Источник: The Wall Street Journal

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter