Apple разработала систему дистанционной диагностики устройств
По данным ресурса Ars Technica, служба технической поддержки Apple в ближайшее время обзаведётся специальным веб-инструментом, с помощью которого сможет удалённо делать начальную диагностику проблемных устройств, тем самым избавив вас от поездки в сервисный центр.
С помощью этого инструмента, техники AppleCare получат возможность собирать различную диагностическую информацию с вашего устройства и сразу же отправлять её прямо на серверы Apple для дальнейшего анализа. Чтобы провести такую диагностику, с помощью этого инструмента на ваше устройство отправляется электронное письмо или, возможно, SMS с уникальным URL, при переходе по которому начинается серия внутренних проверок и тестирований устройства, а вся полученная информация передаётся непосредственно на сервера Apple. Эта информация включает в себя UUID вашего устройства, его имя, ежедневная длительность вызовов, текущее состояние устройства, заряд и «здоровье» аккумулятора и версия iOS.
Конечно же, этот инструмент не поможет устройствам, которые вообще не работают или не имеют доступа к сети. Но если на устройстве работает хотя бы Mobile Safari, новый инструмент может быть полезен для тех пользователей, которым по какой-то причине неудобно обращаться уполномоченный сервисный центр Apple. В настоящий момент не известно, сможет ли этот инструмент обнаруживать наличие джейлбрейка устройства, но в том, что у Apple есть подобные методы, сомневаться не приходится.