За первый уик-энд было продано около 3 млн. iPad Mini и iPad 4
Как водится, после первых трех дней после начала продаж нового устройства, компания Apple публикует на своём сайте официальный пресс-релиз, в котором «хвалится» количеством проданных новинок за этот период.
Только что компания Apple опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила, что за первый уик-энд, со 2 по 4 ноября, она сумела реализовать в общей сложности около трёх миллионов iPad Mini и iPad 4. Это в два раза больше, чем продажи iPad 3, которые стартовали в начале текущего года. Здесь также надо учесть, что на данный момент стартовали продажи не самых популярных у пользователей Wi-Fi моделей iPad Mini и iPad 4, тогда как iPad 3 появился в продаже сразу в двух версиях, Wi-Fi и Wi-Fi + Cellular.
«Наши клиенты по всему миру полюбили новые iPad Mini и iPad четвертого поколения», сказал Тим Кук, глава компании Apple. «Мы установили новый рекорд дебютного уик-энда, распродав практически все запасы iPad Mini. Но мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее удовлетворить невероятный спрос на эти устройства».
Напомним, что iPad Mini и iPad 4 дебютировали сразу в 34 странах мира, в том числе в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Южной Корее и Великобритании и позднее в этом году они появятся в продаже во многих других странах, включая материковый Китай.