Малые объёмы производства OLED-дисплеев могут повлиять на планы Apple

tight-amoled-supply-causing-problems-for-manufacturing-could-impact-apple-0

Источники издания DigiTimes утверждают, что южнокорейский производитель Samsung не справляется с поставками OLED-панелей компаниям, выпускающим смартфоны с такими дисплеями, что в итоге также может сказаться на планах Apple.

Изначально ожидалось, что компания Oppo, которая является одним из основных конкурентов Apple на китайском рынке, в 2016 году поставит местным потребителям около 60 млн. единиц своих смартфонов с OLED-дисплеями, а позднее этот прогноз был увеличен почти вдвое — до 100 млн. единиц. Однако, как сообщают журналисты DigiTimes со ссылкой на собственные отраслевые источники, планам Oppo не суждено сбыться из-за малых объёмов производства OLED-панелей.

Как сообщают источники издания, ведущий производитель OLED-панелей Samsung не в состоянии обеспечить всех своих клиентов достаточным количеством этой продукции. По их оценкам, в этом году производственные мощности южнокорейской компании позволят ей выпускать не более 100 млн. OLED-панелей для китайских производителей, в том числе Foxconn. При этом надо учитывать, что основную часть своей продукции южнокорейская компания использует для собственных нужд.

По мнению источников, ситуация с их поставками может нормализоваться не раньше 2019 года, когда Samsung сможет выпускать до 290 млн. OLED-панелей для своих смартфонов и около 150 млн. единиц будет отгружать на китайский рынок. Учитывая, что уже в следующем году Apple готовится вывести на рынок юбилейную модель iPhone с OLED-дисплеем, сложности, которые в настоящее время испытывает Samsung, могут серьёзно повлиять на планы американского производителя смартфонов.

Стоит отметить, что в докладах DigiTimes не всегда даются точные прогнозы о шагах компании Apple, которые она планирует предпринять в будущем. Тем не менее, у журналистов издания имеются солидные источники в цепочке поставщиков, которые зачастую предоставляют информацию, являющуюся хорошим индикатором общих тенденций на мобильном рынке. Таким образом, если Apple не намерена менять свои планы, то ей, вероятно, придётся искать другого поставщика OLED-панелей для моделей iPhone 2017 года.

Напомним, что при производстве дисплеев на основе OLED-технологии используются органические соединения, эффективно излучающие свет при прохождении через них электрического тока, что исключает необходимость в подсветке, как в случае с ЖК-экранами. Кроме того, эта технология позволяет создавать гибкие экраны, а сами OLED-дисплеи имеют практически мгновенный отклик, более высокий коэффициент контрастности, меньшие габариты и вес, большие углы обзора.

В настоящее время компания Apple использует OLED-дисплеи только в смарт-часах Apple Watch. Так как Samsung является доминирующим производителем дисплеев на основе OLED-технологии, она уже успела выпустить несколько моделей флагманских смартфонов с такими экранами. Компания Google использует их только в Nexus One и Nexus S, но при этом ограниченные поставки OLED-экранов вынуждают её оснащать версии Nexus S для некоторых стран дисплеями другого типа.

Источник: DigiTimes

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter