«Каждое измерение». Новый рекламный ролик MacBook Pro с дисплеем Retina
По сложившейся традиции, после того как компания Apple выпускает какой-либо новый продукт, в течение суток на экранах американского ТВ появляется элегантный рекламный ролик этого продукта.
Поэтому неудивительно, что сегодня ночью компания Apple выпустила первый рекламный ролик нового MacBook Pro с дисплеем Retina, в котором делает акцент на его основном достоинстве — дисплее Retina с разрешением 2800х1800 пикселей.
«Радикально новый MacBook Pro с дисплеем Retina. Инновация в каждом измерении».
Хотя ранее Apple уже проводила несколько громких рекламных кампаний Mac, таких как «Get a Mac» и «Switch», она довольно редко рекламировала конкретные продукты Mac в телевизионной рекламе. Но, с появлением революционного MacBook Pro с дисплеем Retina и в новом форм-факторе, Apple явно заинтересована в привлечении большого внимания к своему продукту и, судя по увеличившимся срокам их доставки, это ей удаётся.