Apple расширила действие патента на слоган «Think Different»
Как сообщает Patently Apple, Apple расширила действие патента на свой знаменитый рекламный слоган «Think Different» и теперь он распространяется на Apple Watch, iPad, Apple Pencil, Siri, Apple Pay и другие продукты компании.
Прошло уже много лет с тех пор, как Apple в последний раз использовала свой знаменитый рекламный слоган «Think Different» («Думай иначе»), который вскоре после возвращения в 1996 году Стива Джобса сопровождал все презентации компании, а также телевизионную и прочую рекламу с 1997 года до запуска в 2002 году моноблока iMac G4. Впоследствии он был заменён на «Switch» и «Get A Mac», но в те годы рекламная кампания «Think Different» стала своеобразным ответом на предложение IBM «Think» (подумать).
Как ни странно, но только в конце декабря 2009 года Apple подала заявку на патент товарного знака «Think Different». Тогда под действие патента был добавлен iPod и по прошествии стольких лет Apple не забыла об этом слогане, который в трудные для компании годы был призван подчеркнуть преимущества Macintosh перед компьютерами от IBM, и принес ей успех. Как пишет Patently Apple, чтобы конкуренты компании не смогли воспользоваться слоганом «Think Different», в Купертино пересмотрели его классификацию, после чего в правила использования этого товарного знака были внесены изменения.
По информации Patently Apple, для использования этого слогана в своей постоянно растущей продуктовой линейке, компания Apple расширила действие его патента с одного до восьми классов своих продуктов и услуг. Теперь патентная классификация слогана “Think Different” распространяется на такие продукты, как Apple Watch, Apple Pay, Apple Pencil, iPad, а также на игры, управление бизнесом, сервисы по подписке, телекоммуникации, трансляция, музыка, телевидение, сервисы по обучению и голосовой помощник Siri.