В июне «Ростелеком» запустит сервис «Аллё», похожий на Skype
В июне текущего года российская компания «Ростелеком» готовится запустить в 16 крупнейших городах России собственный сервис под названием «Аллё», который позволит его пользователям совершать звонки и обмениваться сообщениями.
Сегодня стало известно о том, что российская телекоммуникационная компания «Ростелеком» отправила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию нового товарного знака с символическим названием «Аллё». Как сообщают «Ведомости», «Ростелеком» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C», – следует из материалов его закупки на сайте госзакупок. Речь идёт о сервисе «Аллё», позволяющем совершать звонки и обмениваться сообщениями.
Сообщается, что разрабатываемые дизайн-макеты должны «удовлетворять требованиям» смартфонов и планшетов с операционной системой iOS (версии iOS8 и выше) и Android (версии Android 4 и выше). Программистам предстоит разработать экраны видеозвонков и аудиозвонков между пользователями сервиса, входящих и исходящих голосовых вызовов, мгновенных сообщений, журнала звонков, управления контактами и информации о присутствии пользователя в сети. Кроме того, дизайнеры должны разработать дизайн экрана авторизации в приложении по номеру мобильного телефона.
«Таким образом, «Ростелеком» скорее запускает вторую версию домашнего телефона, нежели бесплатный мессенджер», сказал представитель «Ростелекома» Андрей Поляков.
Ожидается, что новый сервис будет работать не только на сети «Ростелекома», но и на сети других операторов, в том числе мобильных, но он будет платным, так как компания не планирует конкурировать на рынке бесплатных мессенджеров и VoIP приложений. «Ростелеком» предложит пользователям эволюцию домашнего телефона, который в дополнение к имеющимся ранее возможностям позволяет получить мобильность благодаря доступу через интернет, использовать широкий спектр абонентских устройств, а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи.
Абонент сможет как привязать к сервису свой номер домашнего телефона, так и получить новый городской номер. Госоператор будет интегрировать новый сервис с другими своими продуктами: на первом этапе – с личным кабинетом «Ростелекома», а затем он намерен включать «Аллё» в состав пакетов с услугами широкополосного доступа в интернет и IPTV. Не исключено, что впоследствии с его помощью абонент также сможет получить доступ к финансовым сервисам. Запуск проекта намечен на июнь этого года в 16 крупнейших городах России, а впоследствии его география будет расширяться.