Samsung остаётся основным поставщиком дисплеев для iPad
Несмотря на то, что в последнее время Apple предпринимает различные шаги, чтобы дистанцироваться от Samsung, южнокорейская компания остаётся основным поставщиком дисплеев для iPad, сообщает издание CNET.
Согласно новым данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, с апреля по июнь Samsung поставила больше 9,7-дюймовых дисплеев для четвертого поколения iPad, чем LG Display и аналогичная тенденция может продолжиться с дисплеями для следующего поколения iPad Mini.
Вместо того, чтобы увеличить количество заказов у других производителей, с первого квартала 2013 года Apple увеличила их количество у своего основного конкурента. Так, по данным экспертов NPD DisplaySearch, за первый квартал южнокорейская компания отгрузила для Apple 2,3 млн. дисплеев, а уже во втором квартале их количество было увеличено на 80% и составило 4,1 млн. единиц.
Как полагают аналитики NPD DisplaySearch, именно Samsung станет основным поставщиком 7,9-дюймовых дисплеев Retina для так называемого iPad Mini 2, хотя ранее утверждалось, что ответственность за основную часть этих заказов будет возложена на LG Display.