Рождественский ролик «Санта» признан самым эффективным
Согласно опросу, проведённому аналитиками компании Ace Metrix, телевизионная реклама «Санта» от компании Apple признан наиболее эффективным в праздничный сезон 2011 года.
Как показало исследование, среди 35 рекламных роликов с участием Санта-Клауса, недавно выпущенный ролик компании Apple, стал самым успешным и набрал 652 балла из 950 возможных, опередив рекламные шедевры многих других известнейших брендов, таких как, Pillsbury, Coca-Cola и Nintendo.
По данным GigaOM, опрос проводился среди случайно выбранных зрителей, которые оценивали рекламный ролик по релевантности, убедительности, информативности и прочим критериям. Аналитики Ace Metrix утверждают, что данную группу составили «представители аудитории американских телезрителей».
Напомним, что в ролике «Санта» американский Дед Мороз с помощью новенького iPhone 4S и интегрированного в него голосового помощника Siri находит всю необходимую ему информацию — адрес и маршрут к дому своего очередного «клиента», метеоусловия, прослушивает сообщение от своей супруги, миссис Клаус, а так же просит вывести на экран весь список дел, намеченных в ночь с 23 на 24 декабря. Чтобы освежить вашу память, предлагаем посмотреть этот ролик ещё раз.
Предыдущие исследования показали, что каждые 60 секунд компания Apple продает 925 iPhone 4S и 81 iPad и, как предполагают многие аналитики, в текущем квартале она сумеет реализовать «невероятное количество iPhones, iPod Touch и iPad», тем самым побив все свои предыдущие рекорды.