Оператор «Билайн» отменил плату за доступ к мессенджеру WhatsApp
Российская компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги мобильной связи под брендом «Билайн», вводит бесплатный безлимитный доступ к мессенджеру WhatsApp на своих самых популярных тарифных планах линейки «Все».
С 26 октября российский оператор мобильной связи «ВымпелКом» первым ввёл бесплатный безлимитный доступ к мессенджеру WhatsApp. В совместном релизе «ВымпелКом» и WhatsApp говорится, что с 26 октября клиенты самых популярных тарифных планов линейки «Все» не будут оплачивать трафик данных WhatsApp. Напомним, что мессенджер WhatsApp является бесплатным, но для его использования необходим либо Wi-Fi, либо мобильный интернет, за который сотовые операторы взимают плату.
По словам представителя «ВымпелКома» Анны Айбашевой, отмена трафика затронет обычные сообщения, аудио- и видеозаписи, а также голосовые звонки. При этом платными останутся лишь те голосовые вызовы через WhatsApp, которые идут при соединении через пиринговые сети (peer-to-peer, P2P): в этом случае отсутствует технологическая возможность обнулять трафик. Она также отметила, что пока данное предложение для клиентов действительно до 15 января 2016 года.
О партнерстве российского оператора связи «ВымпелКом» и мессенджера WhatsApp сообщил генеральный директор оператора «Билайн» Михаил Слободин на своей странице в Facebook. Впоследствии эту информацию подтвердили пресс-службы «ВымпелКома» и WhatsApp. Средний дневной уровень регистраций в WhatsApp в сети «Билайна» составляет 17–20 тысяч пользователей, а в целом аудитория этого мобильного приложения в России превышает 25 млн. человек.