DigiTimes: «Foxconn не стоит слишком сильно полагается на Apple»

foxconn-relies-too-heavily-on-apple-0

Несмотря на постоянное увеличение количества заказов от компании Apple, концерн Foxconn подвергает себя большому риску, слишком сильно полагаясь на одного заказчика, считают эксперты издания DigiTimes.

Как отмечает тайваньское издание DigiTimes в своём очередном докладе, концерн Hon Hai Precision Industry, более известный как Foxconn Electronics, слишком полагается на одного клиента и тем самым подвергает себя большому риску. Конечно же, под этим самым «одним клиентом» имеется ввиду компания Apple.

По данным Foxconn, количество заказов от Apple растёт из года в год и приносит концерну всё большую прибыль. Так, в 2013 году сотрудничество с крупнейшим клиентом принесло концерну 50,63 % дохода, что в пересчёте на тайваньский доллар (NT) около $ 2 трлн., тогда как в 2012 году этот же клиент принёс ему 47,77 % или NT $ 1,86 трлн.

Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе сокращение заказов от Apple не ожидается, по мнению DigiTimes, уже сейчас Foxconn необходимо искать новых клиентов и выходить на новые рынки, чтобы избежать долгосрочных рисков.

На самом деле, хорошие продажи продукции Apple вовсе не означают, что заказы Foxconn будут расти постоянно. Напротив, компания Apple постоянно ищет пути диверсификации своих поставщиков. Правда, пока что конкурировать с концерном Foxconn по объемам производства могут лишь единицы.

К тому же, заключает DigiTimes, рынок смартфонов и планшетов уже находятся в зрелой стадии, и Apple также столкнулась с трудностями с внедрением инноваций, которые могли бы дифференцировать её продукты на фоне конкурентов. Поэтому Foxconn всё же стоит задуматься над расширением списка своих клиентов для дальнейшего роста.

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter