Apple выпустила три рекламных ролика, посвящённых услугам сотрудников Genius Bar
Сегодня ночью, во время трансляции церемонии открытия тридцатых Летних Олимпийских игр в Лондоне, компания Apple запустила в телевизионный эфир сразу несколько новых рекламных роликов.
Новая «яблочная» реклама разительно отличается от любых других рекламных роликов, выпущенных ранее компанией Apple. Всё дело в том, что в них рекламируются не продукты, а услуги профессионалов из службы «яблочной» технической поддержки Genius Bar или, как ещё из называют, «Гениев».
В первом из этих роликов сотрудник Genius Bar за считанные секунды до приземления самолёта успевает помочь пассажиру с проблемами, возникшими с приложением iMovie на Mac, в котором он хочет сделать подарок своей жене на годовщину свадьбы.
Во втором он же доказывает человеку, купившему «якобы Mac» в одном из «левых» магазинов, что ему продали не Mac, а что-то другое. Его доводы просты — на этом «Mac» нет предустановленных приложений iPhonto, iMovie и Garageband.
В третьем ролике он помогает своему соседу, жена которого вот-вот родит ребёнка, сделать открытку в iPhoto, с помощью которой тот хочет сообщить о рождении ребёнка своим родственникам.