Apple выпустила четыре рекламных ролика iPhone 5 — “Physics”, “Cheese”, “Thumb” и “Ears”

Вслед за вчерашним началом продаж своего нового iPhone 5 в девяти странах, компания Apple запустила большую рекламную кампанию на телевидении, выпустив сразу четыре рекламных ролика этого смартфона.

По сложившейся традиции, в своих рекламных роликах компания Apple демонстрирует простоту использования и особенности нового iPhone 5, а также новой прошивки iOS 6.

В “Physics” делается акцент на дизайне iPhone 5, который увеличился за счёт вытянутого дисплея, но при этом он стал меньше.

В “Cheese” нам демонстрируют удобство использования режима Panorama, позволяющего делать панорамные фотографии.

В «Thumb» вновь говорится дисплее iPhone 5, но на этот раз с точки зрения пользователя. Несмотря «вытянутость» дисплея, по-прежнему удобно использовать одной рукой, потому что Apple использовала «здравый смысл», сделав его больше, но не слишком большим.

В “Ears” говорится о том, что при создании новых наушников для iPhone 5 Apple учла все особенности человеческого уха и хотя они все разные, наушники учитывают все эти различия.

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter