Apple выпустила четыре рекламных ролика iPhone 5 — “Physics”, “Cheese”, “Thumb” и “Ears”
Вслед за вчерашним началом продаж своего нового iPhone 5 в девяти странах, компания Apple запустила большую рекламную кампанию на телевидении, выпустив сразу четыре рекламных ролика этого смартфона.
По сложившейся традиции, в своих рекламных роликах компания Apple демонстрирует простоту использования и особенности нового iPhone 5, а также новой прошивки iOS 6.
В “Physics” делается акцент на дизайне iPhone 5, который увеличился за счёт вытянутого дисплея, но при этом он стал меньше.
В “Cheese” нам демонстрируют удобство использования режима Panorama, позволяющего делать панорамные фотографии.
В «Thumb» вновь говорится дисплее iPhone 5, но на этот раз с точки зрения пользователя. Несмотря «вытянутость» дисплея, по-прежнему удобно использовать одной рукой, потому что Apple использовала «здравый смысл», сделав его больше, но не слишком большим.
В “Ears” говорится о том, что при создании новых наушников для iPhone 5 Apple учла все особенности человеческого уха и хотя они все разные, наушники учитывают все эти различия.