Apple начала борьбу с пользователями, использующими порты Siri?

Похоже, что вслед за игрой в «кошки-мышки» с джейлбрейкерами, Apple начала аналогичную игру пользователями, использующими порты голосового помощника Siri на неподдерживаемых этой функцией iOS устройствах.

Как сообщают на зарубежных сайтах некоторые пользователи, использующие порты Siri на своих устройствах, отличных от iPhone 4S, в последнее время у них возникают проблемы при использовании Spire, siri0us и других аналогичных программ.

Вероятнее всего, причиной этого послужило изменение требований для успешного соединения с Siri, которые внесла Apple, добавив новый маркер «SetActivationToken», вызывающий проблемы у тех пользователей, которые подключаются к «чужим» серверам, к тому же не через iPhone 4S. К счастью, есть простое решение для устранения этой проблемы.

Если вы испытываете подобные проблемы по соединению со сторонними серверами, необходимо со своего устройства удалить файл com.apple.assistant.plist, расположенный по адресу var/mobile/Library/Preferences/.

К сожалению, администрация Newapples.ru не в состоянии самостоятельно убедиться в работоспособности этого метода из-за отсутствия необходимых для этого iOS устройств (не iPhone 4S), но мы слышали, что он действительно работает.

Интересно, таким вот образом в Купертино выводят Siri из состояния бета-версии, постепенно добавляя  улучшения в свой новый сервис или это продуманный ход Apple, рассчитанный на то, чтобы загнать в угол пользователей, желающих «незаконно» использовать голосового помощника на неподдерживаемых устройствах?

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter