Apple и Google сражаются за рынок мобильных игр для своих платформ
Помимо борьбы за превосходство на мобильном рынке, в настоящее время компании Apple и Google ведут сражение за эксклюзивный дебют игр от ведущих разработчиков для своих платформ, сообщает WSJ.
Ссылаясь на свои источники, знакомые с ситуацией, издание The Wall Street Journal сообщает, что Apple и Google ведут сражение за рынок мобильных игр. Каждая из этих компаний старается заинтересовать ведущих разработчиков, в обмен на эксклюзивный дебют их игр на своей операционной системе.
По информации источников WSJ, Apple и Google предлагают разработчикам не денежные субсидии, а делают им различные маркетинговые предложения. Среди прочих выгодных условий, они предлагают разработчикам премиум-продвижение игр, которое включает в себя размещение рекламных баннеров на главной странице онлайн-магазина приложений, что способствует увеличению количества ежедневных загрузок игр.
В августе прошлого года, компания Apple заключила сделку с EA, которая выпустила вторую часть Plants Vs. Zombies на iOS на два месяца раньше, чем игра дебютировала на Android. Аналогичная ситуация наблюдалась в декабре с релизом в App Store сиквела популярной игры Cut the Rope от ZeptoLab, тогда как для Android она вышла только в конце марта этого года.
Подобный подход уже давно стал стандартом в маркетинговой тактике на рынке игровых консолей, где ведущие игроки, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, борются за право эксклюзива от крупных разработчиков. Хорошим тому примером служат эксклюзивный дебют франшизы Metal Gear Solid для PlayStation и Halo для Xbox.