Apple готова заменить iPad 3, в которых замечены проблемы с Wi-Fi
В соответствии с внутренним документом AppleCare, опубликованном на сайте 9to5Mac, Apple активно изучает ряд вопросов, связанных с жалобами пользователей на работу Wi-Fi в iPad третьего поколения.
Напомним, что после запуска нового iPad, некоторые пользователи жаловались на не совсем корректную работу Wi-Fi на их планшетах. Однако, проведённый нами опрос не выявил подобных проблем.
В настоящее время ветка обсуждения этого вопроса на форуме технической поддержки Apple содержит порядка 700 ответов от пользователей с аналогичными проблемами. Apple уже обратила внимание на эти жалобы и призналась, что такие проблемы имеют место, но в очень ограниченном количестве.
Компания сообщила, что готова заменить устройства, на которых были замечены следующие проблемы: периодическое переподключение устройства к сети Wi-Fi, медленная скорость работы Wi-Fi или невозможность приёма сигнала Wi-Fi.
Перед заменой iPad 3 сотрудникам AppleCare необходимо проверить их на наличие этих симптомов и в случае обнаружения проблем, они должны произвести бесплатную замену на новые устройства, а проблемные iPad 3 отправить инженерам Apple для дальнейшего выяснения причин, повлёкших эти проблемы.
Apple также заявила, что iPad 3 только с Wi-Fi модулем являются единственными устройствами, на которых были замечены подобные проблемы, тогда как в моделях iPad третьего поколения с модулем 4G LTE эти симптомы не наблюдаются.