Samsung сокращает разрыв с Apple по отгруженным на рынок планшетам
В первом квартале 2014 года южнокорейская Samsung увеличила долю отгруженных планшетов на 10,8%, в то время как объёмы поставок планшетов компании Apple сократились на 10,1%, сообщает ABI Research.
По информации аналитической компании ABI Research, несмотря на традиционный для первого квартала спад продаж, в прошлом квартале компании Apple и Samsung отгрузили 41,3 млн. планшетов, а общая доля поставленных планшетов этих компаний за первый календарный квартал 2014 года составила 71%.
При этом, благодаря успешной рекламной кампании, проведённой Samsung в прошлом году в Северной Америке и Западной Европе, южнокорейская компания продолжает ликвидировать разрыв с Apple в количестве отгруженных планшетов. В результате, за первые три месяца этого года Samsung увеличила поставки своих планшетов на 10,8%, в то время как доля планшетов Apple сократилась на 10,1%.
Что касается доли операционных систем, на которых работают планшетные компьютеры, в настоящее время они распределяются следующим образом — Android продолжает лидировать с 56,3%, следом идёт iOS с 39,6%, а замыкает тройку лидеров Windows 8/RT с 4,1%. Учитывая, что не все производители предоставили данные о поставках, погрешность этой статистики может составлять +/- 3%.
Как отмечают эксперты ABI Research, в первом квартале 2014 года существенно увеличилась доля отгруженных планшетов с поддержкой широкополосных модемов (3G или 4G). По их оценкам, в прошлом квартале 22% планшетов, а это почти каждый пятый, был оснащён встроенным модемом, что является самым высоким показателем с сентября 2011 года.