Книга «Стив Джобс» на русском языке уже в продаже
Наконец-то настал и на нашей улице праздник — начиная с сегодняшнего дня все желающие могут приобрести биографию Стива Джобса (Steve Jobs) в русском переводе.
Книга «Steve Jobs», написанная американским журналистом Уолтером Айзексоном (Walter Isaacson), уже стала бестселлером во многих странах мира. Сегодня и мы с вами получили возможность узнать Стива Джобса — человека, основавшего компанию Apple в далёком 1976 году, совершенно с другой стороны.
Переводом книги занималось издательство Corpus (издательская группа АСТ). Изначально планировалось, что её выход состоится в середине ноября, но, по некоторым причинам, её релиз был отложен на конец месяца. На данный момент электронная версия биографии Стива Джобса доступна на сайте imobilco всего за 249 рублей, но если вы предпочитаете читать книги в бумажном переплёте, вы можете заказать её доставку на сайтах торгового дома книги «Москва», Ozon.ru, Боффо и других. Цена на бумажную версию новинки варьируется от 535 до 650 рублей.
Напомним, что 24 октября 2011 года в американском издательстве Simon & Schuster вышла в свет первая и единственная официальная биография Стива Джобса, написанная Уолтером Айзексоном при непосредственном содействии самого Джобса. За два года Айзекскон взял более 40 интервью у самого Джобса, а также у его родственников, коллег, соперников, друзей и врагов. «Стив Джобс» — портрет одного из самых талантливых бизнес-лидеров нашего времени. Это подробный рассказ о всей жизни Джобса — о его детстве, о занятиях буддизмом, истории про Pixar, о том, как зарождалась и развивалась корпорация Apple.
Сам Айзексон пишет: «Это книга о жизни, полной падений и взлетов, о невероятно сильной личности и талантливом бизнесмене, чье стремление к совершенству и необузданная энергия совершили революцию в шести сферах, касающихся персональных компьютеров, анимации, музыки, телефонов, планшетников и электронных книг. Можно добавить седьмую сферу: продажи. Здесь Джобс не то что бы произвел переворот, но переосмыслил концепцию магазинов. А еще открыл путь новому рынку цифрового контента — через приложения, а не только с помощью веб-сайтов».