Официальные продажи iPad Mini в России начнутся в середине января

Как сообщил газете «Известия» осведомленный источник, близкий к одному из крупных дистрибьютеров продукции Apple, официальные продажи 7,9-дюймовых планшетов iPad Mini в России могут начаться 18–19 января.

Представители крупнейших российских продавцов продукции Apple , таких как МТС, «Евросеть» и «М-Видео», отказались от комментариев о сроке начала продаж iPad Mini. Со стороны самой Apple официальных анонсов по поводу начала продаж iPad Mini в России также не поступало.

Дата начала официальных продаж iPad Mini сохранит ранее установившуюся тенденцию по длительности зазора между появлением в продаже планшетов Apple в США и России. Напомним, что самый первый iPad официально появился в России лишь через семь месяцев после начала его продаж США. Однако уже последующие модели «яблочных» планшетов начали продаваться у нас через два с половиной месяца после их дебюта в США.

По мнению аналитиков, аналогичная разница получится и с началом продаж iPad Mini. В США и ещё 33 странах он стал доступен для покупателей 2 ноября и между этой датой и 18–19 января пройдет как раз два с половиной месяца. Причём, то, что iPad Mini начнёт официально продаваться в нашей стране после затяжных новогодних праздников, не должно отрицательно сказаться на его востребованности покупателями.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагает, что аудитория, которая заинтересована в покупке этого устройства, найдет на него деньги, несмотря на традиционно большие траты перед Новым годом и во время каникул.

«Это тем более будет так, потому что в России в официальной продаже появится вариант iPad mini с возможностью связи не только Wi-Fi, но и сотовой связи третьего поколения (3G). Поэтому спрос на него будет достаточным», сказал аналитик.

С ним согласен эксперт информационно-аналитического агентства «Мобильный форум» Алексей Бойко. По его мнению, Apple сознательно пошла на то, чтобы представить iPad mini в нашей стране после затяжных праздников. Тем самым компания стремится, чтобы старт ее устройства не пришелся на ажиотажную предпраздничную и постпраздничную суету, чтобы во время массовых предновогодних покупок не ставить iPad mini в конкуренцию с другими устройствами при выборе покупателями праздничного подарка.

«Тем самым Apple добивается, чтобы iPad mini стал новостью рынка сам по себе, а не как один из вариантов подарка. Apple хочет, чтобы устройство как можно громче «прозвучало» на рынке. Это вполне в стиле этой компании», считает Бойко.

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter