Весной компания Apple откроет в России официальный сервисный центр

В понедельник, 20 февраля 2017 года, состоялось заседание комиссии Федеральной антимонопольной службы России, на котором рассматривалось дело в отношении ООО «Эппл Рус», подозреваемой в ведомстве в дискриминации потребителей при осуществлении сервисного обслуживания. Согласно документам, опубликованным на сайте ведомства, ФАС вынесла предупреждение российской «дочке» Apple и обязала её до 1 мая открыть единый сервисный центр на территории Российской Федерации.

«Представители компании ходатайствовали о рассмотрении дела в отношении ООО «Эппл Рус» согласно пункту 5 части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции, предусматривающему выдачу предупреждения по устранению признаков нарушения антимонопольного законодательства. ФАС удовлетворила ходатайство, доквалифицировав дело с соответствующей выдачей предупреждения со сроком его исполнения до 1 мая 2017 года, и отложив рассмотрение дела по части 1 статьи 10 на более позднюю дату», — говорится в сообщении.

Впрочем, представители компании Apple на заседании сами заявили о намерении компании открыть сервисный центр в России. По словам источника РИА Новости, знакомого с ходом рассмотрения дела, представители Apple пришли на заседание и сказали, что компания до конца апреля хочет открыть в России полноценный сервисный центр. Вероятнее всего, именно в него из авторизованных центров Apple будут пересылаться неисправные смартфоны для ремонта. В свою очередь Дмитрий Петров, по заявлению которого было возбуждено дело, сказал, что он удовлетворен решением и планирует отозвать свой иск к Apple из Мосгорсуда.

«Я удовлетворен, потому что из-за этого весь этот спор и был, с тем, чтобы получить полноценное обслуживание в России, чтобы мы были признаны цивилизованной страной, где потребители могут по каким-то приемлемым ценам получать обслуживание устройств», — сказал Дмитрий Петров.

Согласно заявлению, поступившему в ФАС России, в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию указанных запасных частей, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой. Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple в течение срока её службы.

******************************************

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых последних новостей и слухов из мира Apple и других крупнейших IT-компаний мира!
Чтобы подписаться на канал Newappless в Telegram, перейдите по этой ссылке с любого устройства, на котором установлен этот мессенджер, и нажмите на кнопку «Присоединиться» внизу экрана.

Источник: РИА Новости

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter