Piper Jaffray: «iPad Mini могут повлиять на продажи 9,7-дюймовых iPad»

Ещё с момента появления первых слухов о том, что компания Apple планирует заняться производством iPad Mini, многие аналитики стали предсказывать падение продаж 9,7-дюймовых iPad после появления на рынке его уменьшенного варианта.

По мнению аналитика Джина Мюнстера (Gene Munster) из Piper Jaffray, при условии, что iPad Mini поступит в продажу 2 ноября, в течение первого финансового квартала 2013 года компания Apple сможет реализовать порядка 5 млн. единиц этих устройств. Это станет успехом для калифорнийского гиганта, однако, он может негативно повлиять на продажи «стандартных» iPad.

Учитывая, что цена на iPad Mini составит от $ 249 до $ 299 за базовую модель, у некоторых клиентов, которые планировали покупку 9,7-дюймового iPad, может возникнуть соблазн приобрести более дешевый iPad Mini. Исходя из этого Мюнстер прогнозирует, что в плане продаж Apple потеряет один миллион 9,7-дюймовых iPad в течение тех же трех месяцев.

Тем не менее, предстоящий анонс iPad Mini заставил Мюнстера увеличить свой прогноз по продажам iPad с 21 млн. до 25 млн. единиц за декабрьский квартал декабря. Он также добавил, что вместо 85 млн. планшетов, которые Apple может продать в 2013 году, он прогнозирует в общей сложности 95 млн. единиц планшетов, при этом четверть из них составят продажи iPad Mini.

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter