WhatsApp отменяет ежегодную абонентскую плату для пользователей
В ближайшее время с пользователей мессенджера WhatsApp больше не будет взиматься ежегодная абонентская плата в размере $0,99, но при этом будет введена плата для компаний, заинтересованных в общении со своими клиентами.
Популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями WhatsApp появилось в App Store в январе 2012 года и на тот момент его стоимость составляла $0,99, но с 16 июля 2013 года его можно было скачать совершенно бесплатно. В то время как изначально использование WhatsApp было бесплатным, с 5 октября 2013 года для новых пользователей была введена ежегодная абонентская плата в размере $0,99 после года безвозмездного использования мессенджера.
«Мы рады сообщить, что WhatsApp больше не будет взимать абонентскую плату. На протяжении многих лет люди платили за использование WhatsApp после первого года. По мере развития мы обнаружили, что это неправильный подход.»
Сегодня в официальном блоге WhatsApp было опубликовано новое сообщение, в соответствии с которым совсем скоро использование этого приложения станет полностью бесплатным. В сообщении говорится, что так как некоторые клиенты не имеют кредитной или дебетовой карты, которые они могли бы использовать для оплаты абонентской платы, они могут потерять контакт с друзьями и родственниками после блокирования за платных услуг сервиса. Поэтому WhatsApp отказывается от существующей модели оплаты услуг, при которой с пользователей взимается ежегодная абонентская плата в размере $0,99 после года безвозмездного использования мессенджера.
«Многие пользователи WhatsApp не имеют дебетовой или кредитной карты, и они обеспокоены тем, что могут потерять связь со своими друзьями и родственниками после первого года. В течение следующих нескольких недель мы удалим подписку с разных версий нашего приложения WhatsApp и больше не будем взимать плату за наши услуги.»
В WhatsApp пообещали не добавлять в него рекламные объявления. Вместо этого, начиная с этого года будет введена плата для различных учреждений и организаций, таких как банки или авиакомпании, которые заинтересованы в общении со своими клиентами. Новая услуга заработает в течение ближайших нескольких недель и позволит компаниям оповещать пользователей, например, о подозрительных транзакциях, новых видах мошенничества или задержке рейсов.