Внешний вид Samsung Galaxy S7 будет таким же, как у Galaxy S6 или Galaxy Note 5
В первом квартале 2016 года компания Samsung планирует представить новый смартфон Galaxy S7, внешний вид которого будет таким же, как у Galaxy S6 или Galaxy Note 5, но при этом он получит несколько других улучшений.
Поклонники компании Apple уже давно привыкли к тому, что она обновляет модельный ряд своих смартфонов один раз в год. Если учесть, что на следующий год Apple выпускает «S-версию» прошлогоднего смартфона, которая имеет такой же внешний вид, но при этом получает различные внутренние улучшения (более мощный процессор, обновлённую камеру, …), то можно сказать, что обновление модельного ряда продуктов этой линейки происходит ещё реже.
Согласно новой информации издания The Korea Times, компания Samsung планирует перенять опыт своего крупнейшего конкурента и будет придерживаться точно такой же стратегии. По словам источников издания, знакомых с планами компании, в начале 2016 года Samsung планирует представить свой новый флагманский смартфон — Galaxy S7. В компании ещё не определились с местом проведения его презентации, но, вероятнее всего, его анонс состоится в начале января на выставке CES или 21 февраля на мероприятии Unpacked.
В докладе издания отмечается, что своим внешним видом новый флагманский смартфон Samsung будет напоминать Galaxy S6 или Galaxy Note 5. Вместо того, чтобы сосредоточиться на изменении дизайна Galaxy S7, компания Samsung улучшит общий пользовательский опыт, добавит этому смартфону различные усовершенствования в плане производительности и качества изображения, оснастит его некоторыми новыми функциями и, возможно, пересмотрит компоновку внутренних компонентов.
Будет ли этот смартфон доступен в двух вариантах — с плоским и изогнутым дисплеем, как в случае с Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, на данный момент неизвестно. Таким образом можно предположить, что за счёт такой стратегии Samsung стремится сэкономить деньги, ведь ни для кого не секрет, что ввиду не очень успешной маркетинговой стратегии за последние несколько кварталов прибыль мобильного подразделения южнокорейской компании постоянно сокращается.