Samsung продала всего лишь 50 тысяч Galaxy Gear
С сентября этого года компания Samsung начала продажи своих «умных часов» Galaxy Gear по цене $ 299 и, согласно новому докладу BusinessKorea, за этот период смогла реализовать всего лишь 50 тысяч этих устройств.
Несмотря на агрессивную маркетинговую кампанию, южнокорейский вариант «умных часов» в основном получил отрицательные отзывы. В первую очередь Galaxy Gear от Samsung критикуют за завышенную цену, ограниченную функциональность и малый срок автономной работы.
По данным BusinessKorea, ежедневно Samsung реализует не более 800-900 единиц Galaxy Gear, что значительно ниже ожиданий. Во время конференции в Нью-Йорке, вице-президент Samsung Дэвид Юн отметил, что в будущем Galaxy Gear ждёт успех и сравнил их с зелеными помидорами, которым для созревания требуется много времени.
«Когда мы имеем дело с инновациями и стартапами, я всегда провожу аналогии с маленькими зелеными помидорами. Необходимо потратить много времени и сил, чтобы они стали большими красными и спелыми помидорами.
Если вы хотите этого добиться, не стоит срывать зеленый помидор раньше времени. Вы же не критикуйте небольшой зеленый помидор за то, что это не большой красный и спелый помидор. Это устройство версии 1.0. Оно хорошее и стильное, но это всего лишь первая версия… Но я уверен, что со временем оно станет большим и красным».
Напомним, что Samsung является первым крупным производителем электроники, который вывел на рынок свой вариант «умных часов». Другие технологические компании, такие как Apple и Google, также работают над созданием собственных версий этих устройств, которые могли бы конкурировать с Galaxy Gear от Samsung.