Apple обогнала Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов
Как сообщает издание The New York Times со ссылкой на отчет Interbrand, компания Apple стала самым дорогим в брендом в мире, обогнав при этом компанию Coca-Cola, которая все последние годы лидировала в этом рейтинге.
В ежегодном отчете, публикуемом на страницах консалтинговой компании Interbrand, начиная с 2000 года перечисляются крупнейшие мировые бренды и все прошедшие 13 лет неизменным лидером была Coca-Cola, но в этом году Тиму Куку и Ко удалось стать номером один в этом рейтинге.
По данным Interbrand, в нынешнем году стоимость бренда Apple выросла на 28% и на данный момент он оценивается в $98,3 млрд. Следом идёт бренд Google, выросший в этом году на 34% ($93,2 млрд.), а вот Coca-Cola заняла лишь третье место ($79,2 млрд.), за год увеличив стоимость всего на 2%.
На четвертом месте расположилась IBM ($78,8 млрд.,+4%), на пятом Microsoft ($59,5 млрд.,+3%). За ними слеудют General Electric ($46 млрд., +7%), McDonald’s ($41 млрд., +5%), Samsung ($39 млрд., +20%), Intel ($37 млрд., -5%), а замыкает десятку Toyota ($35 млрд., +17%).
Всего в Топ-10 самых дорогих брендов вошли пять технологических компаний — Apple, Google, Microsoft, Sumsung и Intel. Также стоит отметить, что из Топ-100 выпала компания BlackBerry, занимавшая в прошлом году 93-е место, а самым большим «провалом» этого года стал бренд Nokia, опустившийся с 19-го на 57-е место.