«Цвета». Реклама нового 13-дюймового MacBook Pro Retina
Сегодня ночью Apple выпустила новый телевизионный рекламный ролик под названием «Цвета» («Colors»), который посвящён анонсированному в прошедший вторник 13-дюймовому MacBook Pro с дисплеем Retina.
В данном ролике Apple продемонстрировала некоторые возможности этого лэптопа на примере таких приложений, как Mail, Final Cut Pro, Aperture, и iTunes. В отличие от всех предыдущих рекламных роликов Apple, демонстрация «главного героя» происходит на чёрном фоне, благодаря которому отлично виден контраст ярких цветов дисплея Retina.
«Представляем новый 13-дюймовый MacBook Pro.
С великолепным дисплеем Retina.
Для профи в каждом из нас».
Напомним, что новый 13-дюймовый MacBook Pro Retina поступил в продажу сразу после своего дебюта во вторник и стоимость его базовой модели с 2,5 ГГц двухъядерным процессором Intel Core i5 составляет $ 1699.