Consumer Reports: «iPhone 5 — это качественное обновление, разочаровывающее приложением Карты»
Во всем мире существует не так уж и много изданий, проводящих независимое тестирование самых различных устройств после их дебюта на рынке, к мнению которых прислушиваются потребители и одним из таких изданий является Consumer Reports.
Эксперты этого авторитетного американского журнала протестировали в своей лаборатории новый iPhone 5 и назвали его качественным обновлением, однако отметили недостатки нового картографического приложения в операционной системе iOS 6.
По мнению экспертов Consumer Reports, iPhone 5 заметно улучшился по сравнению с своим предшественником — iPhone 4S. В частности, отмечается новый более тонкий и легкий корпус, возросшая скорость работы приложений и скачивания данных благодаря новому процессору Apple A6 и поддержке LTE-сетей, а также качественный, практически не бликующий дисплей с увеличенной до четырех дюймов диагональю.
Главным недостатком iPhone 5 специалисты Consumer Reports называют картографическое приложение, встроенное в операционную систему iOS 6, под управлением которой работает смартфон.
«К сожалению, картографическое приложение в iOS 6 разочаровывает, по крайней мере пока. Однако, несмотря на то, что оно является самым большим недостатком в iPhone 5, картографическое приложение относится не к самому смартфону, а к его программному обеспечению, которое с течением времени может улучшиться».
Пользователи также отмечают низкую детализацию карт и часто встречающиеся ошибки. Подобная ситуация сложилась из-за того, что Apple стала использовать собственные картографические данные, вместо информации Google, с которой компания сотрудничала прежде.
Consumer Reports постоянно тестирует новую технику Apple, но не всегда дает ей лестную оценку. Так, в 2010 году после выхода iPhone 4 издание сначала назвало его лучшим смартфоном на рынке, но позже изменило свою позицию и посоветовало своим читателем воздержаться от покупки смартфона до тех пор, пока Apple не исправит некорректную работу антенны. Напомним, что в iPhone 4 проблема заключалась в том, что прикосновение к левой нижней части корпуса смартфона вызывало потерю сигнала. В зонах с неуверенным сотовым приемом это могло привести к полному разрыву соединения.
Журнал Consumer Reports издается американской некоммерческой организацией Consumers Union и публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей. Это сделано в целях сохранения максимальной беспристрастности и независимости оценок.