Выход iPhone 4S увеличил долю рынка iOS устройств на 20%
Вывод на рынок нового iPhone 4S оказал огромное влияние на долю владельцев мобильных устройств, которые остановили свой выбор на смартфонах от компании Apple, а не её конкурентов, сообщает Nielsen.
Последние исследования маркетинговой компании Nielsen показали, что запуск iPhone 4S в октябре оказал огромное влияние на общую долю рынка iOS устройств в прошлом квартале.
«Среди всех покупателей, которые приобрели новые устройства в течение последних трех месяцев, 44,5% респондентов сказали, что они выбрали iPhone, в то время как в октябре смартфоны от Apple приобрели лишь 25,1% опрошенных. Кроме того, 57% новых владельцев iPhone, опрошенных в декабре, заявили, что они приобрели именно iPhone 4S.»
Хорошие продажи устройств на Android OS в октябре с впечатляющей долей рынка в 61,6%, уже в декабре снизились до 46,9% из-за впечатляющего 20%-го роста iOS устройств в течение квартала. Несмотря на усилия iPhone в сокращении разрыва, Android все еще остается самой популярной мобильной платформой среди американских потребителей.
Доля рынка устройств BlackBerry продолжает снижаться, сократившись до 4,5% в декабре прошлого года, в отличие от своих 7,7% всего три месяца назад. Остальные 5% доли рынка были разделены между платформами Windows Phone 7 и Windows Mobile от Microsoft, Symbian от Nokia и WebOS от HP.