Canalys: «За три месяца было отгружено около 4,2 млн. Apple Watch»

canalys-4-2-million-apple-watches-sold-in-first-quarter-0

Хотя в минувший вторник компания Apple так и не представила официальные данные о количестве проданных Apple Watch, по оценкам аналитиков Canalys, за три месяца она смогла реализовать 4,2 млн. собственных смарт-часов.

На состоявшейся поздно вечером во вторник компания Apple отчиталась перед инвесторами по своим доходам за второй календарный квартал текущего года, а также огласила количество проданных смартфонов iPhone, планшетов iPad и компьютеров Mac. Несмотря на то, что многие аналитики ожидали, что на этой же телефонной конференции Apple сообщит количество реализованных Apple Watch за первые три месяца после начала их продаж, этого не произошло.

Но, по оценкам аналитического агентства Canalys, за июньский квартал было продано около 4,2 млн. единиц смарт-часов Apple. Как утверждают аналитики агентства, такого количества отгруженных Apple Watch вполне достаточно, чтобы компания Apple смогла стать лидером на мировом рынке носимых устройств. Кроме того, всего лишь за три месяца Apple смогла продать больше этих устройств, чем любой другой производитель смарт-часов и фитнес-трекеров, включая такие компании, как Fitbit и Xiaomi. И это несмотря на то, что цены на смарт-часы Apple начинаются от $ 349, что гораздо выше стоимости аналогичных устройств у большинства конкурентов.

Как отмечают аналитики Canalys, компания Apple могла бы начать продажи собственных смарт-часов значительно раньше, но этому препятствовали проблемы с их производством, которые сильно повлияли на начальные поставки Apple Watch и эта ситуация нормализовалась только в апреле-мае. На количество реализованных смарт-часов также повлиял тот факт, что до середины июня в подавляющем большинстве стран, где уже стартовали продажи Apple Watch, приобрести их можно было только в онлайн-магазине Apple или в нескольких розничных магазинах её партнёров.

Аналитик Canalys Крис Джонс утверждает, что для успешных продаж смарт-часов Apple и других компаний, производители по-прежнему должны работать над улучшением производительности, увеличением временем автономной работы и интеграцией различных датчиков. Только в этом случае все последующие модели смарт-часов ждёт успех, а компании Apple так же было бы неплохо задуматься над количеством и качеством сторонних приложений для Apple Watch.

Источник: Canalys

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru. Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Читайте также:

Нашёл ошибку в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter