Проект «Infinity Blade: Dungeons» официально закрыт
Как сообщил сегодня в ходе полдкаста Дональд Мастард, один из соучредителей Impossible Studios, закрытой ещё в феврале, проект «Infinity Blade: Dungeons», над которым работала эта студия, официально закрыт.
Напомним, что «Infinity Blade: Dungeons» была анонсирована ещё весной прошлого года на презентации третьего поколения iPad. Тогда же появился её первый тизер и стало известно, что эта игра будет создаваться на новейшем движке Unreal Engine 4, причём это будет не тач-файтинг, а полноценный слешер.
Изначально над «Infinity Blade: Dungeons» работал один из филиалов Epic Games, но затем по какой-то причине её разработкой занялась Impossible Studios, разработчики которой сообщили, что «Infinity Blade: Dungeons» выйдет в октябре 2012 года, но позднее появилась информация, что релиз этой игры отложен на 2013 год.
По словам Дональда Мастарда, когда в феврале закрылась студия Impossible Studios, работавшая над Dungeons, работа над проектом была приостановлена, а теперь и вовсе официально прекращена. Однако, это вовсе не означает, что остановлена работа над новыми частями Infinity Blade.