Почти каждый второй ребёнок в США хочет получить на Рождество iPad
По данным компании Nielsen, мирового лидера в области исследований потребительского поведения, 44% американских детей в возрасте от 6 до 12 лет, хотят получить на будущее Рождество в качестве подарка планшет от компании Apple.
Как видите, iPad от Apple стоит на первом месте в списке наиболее желаемых потребительских электронных товаров среди детей в возрасте от 6 до 12 лет — практически каждый второй ребёнок проявляют интерес к этому устройству. Сразу после него заняли позиции плеер iPod Touch (30%) и смартфон iPhone (27%), разместившиеся на 2 и 3 местах в списке самых желанных продуктов. За ними следуют компьютер (25%) и планшет от другого производителя (25%).
В прошлом году компания Nielsen проводила аналогичное исследование в этой возрастной группе и тогда в Топ-4 на первом месте оказался iPad (31%) и на третьем — iPod Touch (29%).
Среди потребителей в возрасте от 13 лет и старше, каждый четвёртый подросток (24%) также проявляет свой интерес к iPad. На втором месте компьютер (18%), а на третьем E-Reader (18%).
В прошлом году в этой возрастной группе в Топ-5 самых желанных покупок попал только iPad (18%), занявший лишь четвёртое место.
Как обещает компания Nielsen, после праздников она соберёт более точную статистику рождественских покупок и опубликует её уже в январе, чтобы увидеть, какие из этих продуктов оказались лидерами в списке продаж.